российская премьера состоялась 2 марта 2018 года в Екатеринбурге
Эндрю Ллойд Уэббер

ЭВИТА

мюзикл в двух действиях
semi-stage

тексты песен — Тим Райс
русский текст — Женя Беркович, Алексей Франдетти
первоначальная постановка Гарольда Принса

По соглашению с The Really Useful Group Ltd.

Основная сцена 2 часа 10 минут 16+
БЛИЖАЙШИЙ СПЕКТАКЛЬ
28 апреля
воскресенье, 18:00

Легендарный мюзикл Уэббера «Эвита»: концертное исполнение

История Золушки меркнет рядом с биографией Марии Эвы Ибаргурен Дуарте де Перон, известной всему миру под именем Эвита. Дерзкая юная провинциалка из неблагополучной семьи приехала покорять столицу — и через несколько лет стала первой леди Аргентины, затмив своего влиятельного супруга. «Мадонна бедняков», «Несущая надежду», «Мученица труда», «Духовная руководительница нации», истинная self-made woman XX столетия, Эва Перон стала одной из самых знаменитых женщин в мировой истории. Никто из её современников не вызывал столь страстных и противоречивых чувств у миллионов людей — от молитвенного преклонения до жгучей ненависти!

О ней слагали стихи, пели песни, ей строили алтари и писали письма, её боготворили — а самым знаменитым посвящением Эве Перон стал мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса «Эвита». Множество постановок по всему миру, а также знаменитый фильм с «оскароносными» песнями Уэббера сделали мюзикл мегапопулярным. Теперь «Эвита» появилась и в России — дебютной сценой для российской версии шедевра стала Свердловская музкомедия.

постановка
Алексей Франдетти лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска»
дирижёр-постановщик
Борис Нодельман заслуженный деятель искусств России, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска»
сценографическое решение
хореография
хормейстер
свет
Иван Виноградов лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

Эвита
Че
Перон
Магальди
Девушка в доме Перона
Семья Эвиты
Родственник Эвиты
Дирижёр

Детские роли в спектакле исполняют воспитанники Детской студии театра (художественный руководитель — Светлана Асуева):
Солист — Андрей Ведерников

В спектакле принимают участие артисты балета и хора театра.

Спектакль идёт в сопровождении оркестра Свердловского театра музыкальной комедии.

 

видеодизайн — Яна Новикова

ГОСТЕВАЯ КНИГА (Ждём Ваших отзывов, пожеланий, поздравлений — театральных впечатлений во всех жанрах.)
Очень интересная постановка относительно мировой истории. Про великих людей смотреть всегда интересно. Актёры великолепны и потрясающи! Необычно то, что заходя в зал, видишь завешанную оркестровую яму, потому что весь оркестр перемещен на сцену. Там музыканты будут играть вместе с актерами. Спектакль позиционируется по описанию мюзиклом. Но по ощущениям выглядит как опера, потому что нет чтения текстов, все роли пропеваются. И есть ощущения, что смотришь шоу-концерт. Приписка в описании спектакля — «semi-stage» — это некий особый жанр. «Это спектакль в полуконцертной-полусценической версии, в котором режиссерская мысль должна приспосабливаться к сложным сценическим условиям, когда нет ста процентов театрального пространства». Пришлось посмотреть в интернете, т.к. обычному зрителю не известны такие академические нюансы. А вообще, очень хочется смотреть про великих людей нашей страны. Про историю России. Бродвейский стиль нашему зрителю не близок. Не будем забывать нашу историю, хотя бы потому, что наш Большой Театр старше всей Америки вместе взятой. Театру всех благ и процветания!
 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!