НОВОСТИ
30 марта 2012

NICE TO MEET YOU!

 

Американская весна в Музкомедии goes on!

 

После успешной opening night «Скрипача на крыше», знаменитого далеко за пределами Бродвея, Театр приступает в постановке operetta by Emerich Kalman «Герцогиня из Чикаго».

 

Сегодня состоялось знакомство труппы «Герцогини» с американскими постановщиками, а также показ эскизов декораций и костюмов и первая читка пьесы.

 

Постановочная группа «Герцогини» честно поделила сферы влияния: за художественное и музыкальное оформление нашего perfomance отвечает Россия (дирижёр-постановщик - Виктор Олин, художник-постановщик - Вячеслав Окунев), за концепцию спектакля и танцы - USA (режиссёр-постановщик Майкл Унгер и хореограф-постановщик Патти Коломбо). Один из our American guests в представлении не нуждается - «старожилы» нашего Театрального дома сразу его узнали! Грегори Опелка, музыкальный руководитель постановки - давний friend Театра: когда-то на нашей сцене шёл musical «Три мушкетёра», музыку к которому написал Грег (театралы «со стажем», наверно, remember этот спектакль). Кстати, Грег - единственный Russian-speaking среди наших американских друзей. Поэтому пока только он сумел оценить русский текст либретто, который specially for our theatre написал Аркадий Застырец (он тоже был на сегодняшней встрече).

 

Всем участникам будущего masterpiece едва хватило места в репетиционном зале! Cast будущей премьеры включает артистов хора и балета и два состава солистов Музкомедии. Также на всех rehearsals будет работать команда молодых interpreters романо-германского отделения филологического факультета Уральского федерального университета. Такое количество «заинтересованных лиц» ничуть не смутило постановщиков - они нашли время познакомиться с everyone!

 

Майкл настроен решительно и весьма позитивно, он уверен, что работа с екатеринбургской труппой будет exciting и плодотворной: «Я пока не знаю, где наш пункт назначения, но обещаю, что our journey будет приятным».

 

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!