НОВОСТИ
17 декабря 2012

"НА ГРАНИ-РЕГИОН": ЗАНАВЕС!

Фестиваль "НА ГРАНИ-регион" завершён! Мы благодарим участников и зрителей, вместе с нами опробовавших новый формат и новую сцену нашего данс-феста. Финальное слово предоставляется арт-директору фестиваля - Ларисе Барыкиной:

"Завершившийся НА ГРАНИ-регион был для всех экспериментальным по сути. Впервые он проходил в формате «премьеры уральского региона». Впервые осваивал незнакомую для себя площадку – Новую сцену. Впервые использовал возможности видео-танца, ежевечерне после сценической программы предоставляя слово документальному кино о современном танце. Впервые на фестивале был опробовано прямое общение со зрителями сразу после показа работ.

Эксперименты были и в художественно программе. Сергей Смирнов с «Эксцентриками» не только показал фрагменты своей будущей крупной работы (вся программа потому и называлась – «Эскизы»), но и пригласил друзей своего коллектива из Москвы, Екатеринбурга и Ирбита. Спектакль Ксении Петренко «Переезд», инспирированный чеховской пьесой «Три сестры», далеко ушел от первоисточника, использовал энергию сценического взаимодействия актеров, танцовщиков и музыкантов. Для Екатеринбурга – это абсолютная новость. Челябинцы порадовали изощренными танцевальными композициями «Пространство вариантов» и «Transparent». Заключительный день удивил контрастами. Торжество визуальности в перформансе Е.Жариновой и О.Севостьяновой «Алгоритмы. Анаморфозы. Аномалии». И неожиданный подарок OPERHAUS – совместная работа компании «Окоём» и оркестра «Harmonia caelestis» Яны Анненковой и певца Алексея Петрова. Живая музыка, появляющаяся в проектах современного танца, – уже тенденция, и в «Переезде» использован маленький духовой оркестрик с музыкой А.Жемчужникова, и в Operahaus – сочинения эпохи барокко. Новые краски, новые ощущения. Пожалуй, новизна – главная черта последнего феста.

Отныне НА ГРАНИ будет проходить ежегодно, чередуя крупный международный форум с подобным, меняющим свой формат, мерцающий новыми гранями".

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!